Автомобильные аккумуляторы
/ / Продвижение бренда на YouTube

Продвижение бренда на YouTube


23 Августа
2019
Разработка и демонстрация специализированных промо- и демонстрационных роликов об аккумуляторах бренда Topla является достаточно весомой составной частью той обширной рекламной кампании, которая запланирована до конца 2019 года в Интернете. Для создания таких промо-роликов решено привлечь и популярных российских видеоблогеров. Первой ласточкой в этом направлении можно считать партнерство нашего бренда с каналом «Накачанные колеса», на котором регулярно выступает известный видеоблогер Виктор Федоряев (на фото). Выпуски, которые он создает и размещает на YouTube, с интересом смотрит внушительная аудитория, наcчитывающая более 400 тысяч подписчиков.

1-topla-volgo.jpg

 Как полагают эксперты в области информационных технологий, подобное плодотворное сотрудничество нашего бренда с популярными пользовательскими каналами, которые сегодня ведет не только Виктор Федоряев, но и ряд других известных видеоблогеров, придаст дополнительный импульс процессу продвижения и популяризации фирменных стартерных аккумуляторов, продаваемых на российском рынке. Остается только подождать осени, когда на YouTube появятся первые «интеграционные» ролики с участием батарей бренда Topla.

Источник: Сайт
Поделиться
Вернуться к списку