Автомобильные аккумуляторы
/ / Новый раздел о гарантийном сервисе

Новый раздел о гарантийном сервисе


15 Ноября
2019

Вопросы гарантийного сервиса являются неотъемлемой составляющей эксплуатации любых стартерных аккумуляторов. Что касается гарантийного обслуживания аккумуляторов Топла, то здесь речь пойдет исключительно о фирменных аккумуляторах бренда, официально поставляемых на российский рынок отечественными организациями-импортерами (каждый из которых аккредитован словенским заводом, выпускающем батареи), и реализуемых через розничную сеть дилерских магазинов, находящихся на территории России. Это значит, что в нашей стране гарантия не распространяется на фирменные батареи, купленные, например, в Белоруссии или в Казахстане, так как за это отвечают фирмы, работающие в этих сопредельных странах.

303085.jpg

В новом разделе даны сведения о документах, подтверждающим право пользователя на гарантийное обслуживание АКБ, в частности, даны необходимые пояснения и правила относительно гарантийного талона. Напоминается, что талон заполняется менеджером магазина и выдается покупателю непосредственно при передаче ему новой исправной батареи. Важный момент: гарантийный талон должен быть заполнен правильно и без помарок, иначе претензии к АКБ приниматься не будут.


В талоне обязательно указываются модель и серийный номер аккумулятора, дата продажи (от нее начинается отсчет гарантийного срока), подпись продавца и печать торгующей организации. Какие же случаи признаются гарантийными в отношении фирменных батарей? И куда обращаться в случае выявления дефектов? Ответы на эти и другие вопросы можно будет найти в новом разделе сайта, и в ролике, который приведен выше.

Поделиться
Вернуться к списку